Отзывы о МД-тюнинге

Здесь мы будем размещать отзывы клиентов, некоторые из них дали согласие на публикацию их телефонов. При желании, Вы можете позвонить любому из них.

Отзывы о МД-тюнинге на форумах

Интересно наблюдать, как на многих форумах люди разделись на два лагеря. Первый лагерь - это те, кто сделал модификацию, довольны и подтверждают заявленные нами результаты. Вторая группа людей - это те, кто не тюнинговал дроссель, но, тем не менее, спорят, много рассуждают о теории и доказывают, что МД-тюнинг не работает. Они не верят никаким доводам и думают, что "он не может работать в принципе". Что ж, это их выбор.

На эту тему очень удачно выразился Герберт Спенсер:

Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип - заведомое пренебрежение, предшествующее познанию.

Сделайте МД-тюнинг и присоединяйтесь к обсуждению!

Также читайте отзывы на сайте разработчика технологии, компании Gadgetman Technologies LLC (англ. язык), по чьей лицензии мы работаем.

Смотрите видеоотзывы на видеоканале разработчика (англ. азык)

Видеоотчет об участии в гонках модифицированной машины

11 сентября 2010 года модифицированная по нашей технологии машина заняла второе место на гонках SpeedWorld Raceway, Аризона, США. При этом занявшая первое место машина была изначально в несколько раз дороже и круче этой. Смотрите видеоотчет об этом событии (англ. язык).

В России так же есть успешный опыт улучшения результатов гоночной машины: модифицированная нами "восьмерка" улучшила результат круга на одну секунду. Владелец спортклуба и водитель очень довольны таким результатом.

Записывайтесь на модификацию, получайте успех и оставляйте Ваши отзывы (для этого Вы можете заполнить форму внизу страницы или присоединиться к обсуждению на форумах). Будем благодарны за присланные видеоотзывы.

* Обратите внимание, здесь опубликованы не все отзывы, количество модифицированных машин гораздо больше.

Chevrolet Lacetti 1.6 л., АКПП

Также через несколько дней проводилась доводка прошивки в Тюнинг-Ателье SvvMotorSport:

В тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день - это не показатель, но все же... В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Практически всю неделю ездил, заново привыкал...

После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости».

Теперь о главном - о расходе. Решил ездить умеренно, т.е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона - получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!

В общем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль - она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное!

Через несколько дней:

Теперь даже приятнее!

2 февраля заправил полный бак. Ездил практически без ограничений по скорости и разгону насколько это позволяли городские и погодные условия. До сегодняшнего вечера проехал 500 км. Заехал на ту же заправку, правда, на другую колонку встал. Залил ровно 50 литров. Итог - расход в пределах 10 л/100 км.

В эти дни была достаточно сырая погода, поэтому часто приходилось включать обдув лобового стекла. Т.к. при такой температуре включается кондиционер, включение которого, кстати, не отражается на динамике, считаю, что показатель 10 л./100 км. - просто очень хороший. Расход снизился от 2 до 3 литров!

В общем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные! А люди, считающие МД-тюнинг лохотроном, пусть и дальше так считают!

Этот отзыв взят с форума www.lacetti-club.ru. Читайте другие отзывы на форуме...

Отзыв Виталия Савкова (Тюнинг-Ателье SvvMotorSport):

Расход упал на 2 литра, мощность возросла. Результат более чем достойный. График не показывает все преимущества данной доработки. Лучший стенд - это газ в пол. Данная доработка дает большое преимущество на частичном дросселировании. Я лично проводил тесты и они порадовали!

Другие отзывы

JAC Refine 2008г.в., 2,3л

Динамика стала гораздо лучше, по ощущениям прибавилось лошадей 10. Расход значительно снизился, по городу на 25%, по трассе на 30%! Вижу только плюсы, вещь очень стоящая! Я доволен!

79181344477 Лев

 

ВАЗ 21102, 2004г.в.,

Пуляет с места - реально рвёт! Даже после 100 км в час, даже в горку лучше идёт. По моим замерам в неделю экономия на бензине 500 рублей!

79186930277 Виктор

 

Форд Мондео 2008г,

Существенно снизился расход топлива: с 10-11 л до 8л! Эффект произошёл на глазах - пока я проехал от Питера до загородной дачи 47 км! Машина с первой секунды стала более динамичной.

79186930277 Владимир

 

Форд Фокус 2002г, 2л

Машина родилась заново. Эффект особенно чувствуется на светофоре при старте с другими хорошими машинами! Расход уменьшился с 9,5л до 8,1л! режим замера был смешанный. Мне друзья не верят - одновременно с увеличением мощности - снижение расхода бензина. Минусов не отыскал.

79189702153 Геннадий

 

Хундай Терракан 2005г,

Стала более приёмистая, мотор стал работать совсем по-другому - лучше, ровней, его не слышно! Педаль более чувствительная, пропала задумчивость при трогании. Расход сократился на трассе примерно на 20%!

79189990037 Сергей

 

Nissan, 1500

У меня Нисан Вингроад (универсал) с мотором 1500сс. 109 л.с. Е4ВД Автомат. Сами понимаете, что для данного авто мотор слабоват! И в самом деле это так, особенно при переходе на зимку (летняя 175-70-14, зима 185-70-14). Ощущается нехватка тяги, особенно до 2000 оборотов, машина как будто едет по песку, особенно ощутил на зимней резине. При этом и расход на зимке увеличивается примерно на 1л., что в городе составило до 13л/100км. (среднестатистическая манера езды) При разгоне со светофора, чтобы нормально разгоняться в потоке, приходилось крутить не менее 2500об., иначе меня просто обгоняли. Включение кондея или 4вд меня притормаживало, хотя и не так сильно, но при совместном включении обоих опций это было ощутимо! Ну не хватает «низов» и всё тут! В общем: приходилось уверенно «топтать педаль» газа! Я не раз задумывался о разных возможностях повышения мощности (тюнинг), но все они связаны с немалыми затратами, конструктивными изменениями, а главное – увеличение расхода топлива, что не допустимо! И в один прекрасный день мне рассказали о МД технологии, было интересно, но сразу верить в «чудеса» не в моем характере. Я порылся в интернете, почитал описания принципа действия данного «чуда», нашёл и пообщался с теми кто уже это сделал и в какой то момент решил, что стоит попробовать! В конце концов если не сработает, то можно всё вернуть в исходное состояние, в том числе и деньги. Ну и в один прекрасный день Я сделал ЭТО! (!!!на машине стоит зимняя резина!!!) Что получилось: 1) замеры с секундомером до и после показали, что разгон до 100 уменьшился на 1сек.(возможно чуть больше); 2) машина уверенно «пошла» за «газом», пропала «вязкость» при езде и трогании на малых оборотах (до 2000 об.) даже в непрогретом состоянии, меньше усилия на педаль газа; 3) коробка стала переходить на повышенную передачу намного раньше и мягче, что сказалось положительно на комфорте при езде, появились нотки более представительного авто; 4) экономия топлива составила до 2.5 л/100 км. 5) не чувствую разницы при включении кондея или 4вд.

89184107708 Ярослав

 

Hyundai Sonata, 2.0

Здравствуйте, Александр ! Спешу поделится хорошими результатами. Сегодня вечером заправил канистру, залил с помощью воронки бензин под горлышко так, что он стоит и не уходит - т.е.полней некуда. Проехал 31,5 км по городу после дождя, по лужам, ехал динамично, не экономно... Остановился, залил бензин из канистры, используя мерную литровую кружку, опять "до полного" - вошло 2,65 литра. Это 8,5 л/100км в городском цикле ! У меня раньше никогда ниже 10 расхода не было...там, где мне нужно совершить небольшой рывок, теперь не нужно переключаться с 3 на 2ю и крутить двигатель, я просто чуть-чуть нажимаю на газ и машина едет, двигатель сейчас стал сильно тянуть с 1000 оборотов К этому придеться привыкнуть...

79183907170 Сергей Шабалин

 

ПЕЖО 206, 1400сс 2008гв

Вчера, 1-го сентября, моему Пыжику сделали модификацию дроселя. Скажу, что результат превзошёл мои ожидания. Раньше только до сотни он быстро разгонялся, теперь до 140 (только для обгона). И ещё "просил"! Но у нас в Краснодарском крае летом движение очень интенсивное, дороги загружены и быстро ехать редко удаётся долго. Расход бензина тоже порадовал: раньше на эту поездку к родственникам (около 300 км), Пыж кушал 25 л бензина. Сейчас провёл более точные замеры. Перед выездом залил полный бак и сбросил маленький одометр. Ехал как обычно — где можно 100-120. Приехал — пробег 314 км. Заливаю опять до полного — 16.7 л влезло! Значит расход около пяти литров! Динамика разгона значительно улучшилась. Не Мустанг, конечно и не Комаро, но всё таки! В общем, я доволен как слон!

79180501891 Владимир

 

Hyundai Elantra V GLS 2012, 1.8L Nu Dual CVVT A/T

Машина: Hyundai Elantra V GLS ДВС : 1.8L Nu Dual CVVT A/T Год выпуска: 2012 Пробег: 16700 км. Александр приветствую! Как и многие другие скептически относился к модификации дросселя...но все это было "ДО"! Работает и прекрасно! Машина просто поменялась, с низов едет на много лучше...в городе давишь на педаль максимум на четверть, чтоб получить уверенное ускорение...для коротких обгонов и перестроений не надо больше крутить двигатель. Самое приятное это трасса, машина набирает скорость отлично с ходу...приятно уходить от более мощных с большим объемом двигателя машин ))) Про расход не могу сказать, т.к. машина провоцирует давить на педаль, чтоб получить приятное ускорение...последний опыт Темрюк-Новороссийск, серпантин, скорость на трассе 140-160 км/ч средний расод 9.9 литров с климатом не плохой результат!

79182914437 Дмитрий Александров

 

,

http://www.as007.ru/video/Dodge_Caravan.flv

Иван

 

,

АВТОКЛУБЫ-ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА СКИДКА 10%

 

Добавить отзыв

 
 
 
Close

Забыли пароль?